Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Ресторан & Бар Гонконг

С сентября 01, 2020 11: 00 до сентября 03, 2020 18: 30
+852 2827 6211

http://www.restaurantandbarhk.com/

Booking.com
http://www.restaurantandbarhk.com/

Ресторан & Бар Гонконг

Ресторан & Бар Гонконг

Позиционируясь как ведущая выставка гостиничного бизнеса в Азии, RBHK является ключевым событием в бизнес-календаре F & B, чтобы быть в курсе последних продуктов, тенденций и разработок. Больше, чем просто выставка, RBHK будет обслуживать лучших кулинарных художников, профессионалов напитков и лиц, принимающих решения.

RBHK является идеальным местом для поиска и выбора из невероятной глобальной демонстрации продукта

RBHK является идеальным местом для поиска и выбора из невероятной глобальной демонстрации продукта. Вас ждет теплый прием на этом оживленном мероприятии, где вы встретитесь с тысячами коллег по отрасли и людьми, увлеченными движением рынка вперед.

Категории продуктов:

Аудио и видео оборудование | Пекарское оборудование | Пиво | Консервы и Обработанные Продукты | Охлажденные продукты | Шоколадные конфеты | Очистка | Коктейль | Кофе | Молочные продукты | Десерты | Дозирующее оборудование | EPOS Система | Фудсервис | Морозильное оборудование | Свежие продукты | Замороженные продукты | Фрукты | Мебель | Посуда | Гостиничные Системы | Ингредиенты Соки | Оборудование для кухни и кейтеринга | Освещение Мясо | Упаковка | Частная марка | Соусы | Системы хранения | Посуда | Чай | Овощи | Вода | Вино

RBHK демонстрирует тысячи продуктов из гостиничного и ресторанного бизнеса

РБХК демонстрирует тысячи продуктов из гостиничного и ресторанного бизнеса, включая, помимо прочего, продукты питания, вина / пиво / спиртные напитки, кофе / чай / сок и другие напитки, столовую посуду, стеклянную посуду, кухонное оборудование, технологии, предметы интерьера, дизайн и другие. F & B услуги.

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Restaurant & Bar Hong Kong

From September 03, 2019 11:00 until September 05, 2019 18:30

 

Restaurant & Bar Hong Kong

 

Restaurant & Bar Hong Kong

Positioned as Asia's leading hospitality expo, RBHK is the key event on the F&B business calendar for keeping updated with the latest products, trends, and developments. More than just an exhibition, RBHK will be serving up top culinary artists, beverage professionals, and decision-makers.

RBHK is the perfect place to source and selects from an incredible global product showcase

RBHK is the perfect place to source and selects from an incredible global product showcase. A warm welcome awaits you at this buzzing event, where you will network with thousands of industry peers and people passionate about driving the market forward

Products Categories:

Audio & Video Equipment | Bakery Equipment | Beer | Canned & Processed Foods | Chilled Foods | Chocolates | Cleaning | Cocktail | Coffee | Dairy | Desserts | Dispensing Equipment | EPOS System | Foodservice | Freezing Equipment | Fresh Produce | Frozen Food | Fruit | Furniture | Glassware | Hotel Systems | Ingredients | Juices | Kitchen & Catering Equipment | Lighting | Meat | Packaging | Private Label | Sauces | Storage Systems | Tableware | Tea | Vegetables | Water | Wine

RBHK showcases thousands of products from the Hotel and F&B industries

RBHK showcases thousands of products from the Hotel and F&B industries, including not but limited to food, wines/beers/spirits, coffee/tea/juice, and other beverages, tableware, glassware, cooking equipment, technology, furnishings, design, and other F&B services.

Booking.com

500 Characters left