Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Международная выставка литиевых батарей в Гуанчжоу

С апреля 13, 2020 09: 30 до апреля 15, 2020 17: 00
At Гуанчжоу Международный центр снабжения Адрес: Гуан Чжоу Го Цзи Цай Гоу Чжун Синь, Хайчжу Цюй, Гуанчжоу Ши, Гуандун Шэн, Китай
+ 86-20-2919 8999 2919 8988

http://www.battery-expo.cn/en/

Booking.com
http://www.battery-expo.cn/en/
Число просмотров: 7648

В эпоху нехватки энергии зеленые, энергосберегающие и защита окружающей среды стали основными темами экономического развития. Новая энергия обладает преимуществами хороших экологических показателей, хорошей экономии топлива и низких эксплуатационных расходов, которые могут не только защитить окружающую среду, но и уменьшить дефицит энергии и скорректировать энергетическую структуру для обеспечения энергетической безопасности. Как основной компонент новой энергии, Можно прогнозировать, что литиевая батарея будет быстро развиваться в Китае.
Гуандун является основной экспортной базой для производства аккумуляторов в Китае. На долю провинции Гуандун приходится половина ежегодного экспорта аккумуляторных изделий в Китае. Продукция аккумуляторов из Китая экспортируется через трейдеров, агентов, компаний, занимающихся импортом и экспортом, или через прямую торговлю в провинции Гуандун. из более чем двух сессий 120 проводится в Гуанчжоу два раза в год, весной и осенью, Гуанчжоу стал первым местом назначения для международных покупателей, выбирающих китайские товары, и большое количество международных покупателей выработало покупательскую привычку посещать выставку и выбирать продукты в Гуанчжоу. Шестая Гуанчжоу международная выставка индустрии литиевых батарей в 2020 позволит предприятиям иметь возможность напрямую контактировать с агентами по экспорту и международными покупателями и продвигать больше экспортных заказов.


Гуандун является крупнейшей в Китае базой по производству и потреблению аккумуляторов, на которую приходится более одной трети годового потребления аккумуляторов в стране. Гуандун стал самым привлекательным рынком аккумуляторов в Китае и даже в мире. Примите участие в грандиозном собрании производителей литиевых аккумуляторов, проводимом в Гуанчжоу. , столица провинции Гуандун, показать хороший имидж корпоративного бренда, тесный диалог с клиентами, сможет собирать урожай.
Гуанчжоу - столица провинции Гуандун, пограничный город реформ и открытости, важное окно внешней торговли Китая, с сильной экономической мощью и огромным рыночным потенциалом. Гуандун - центр экономического района дельты реки Пан-Жемчужина, прилегающего к Гонконг, Макао, Тайвань, радиация в Юго-Восточной Азии, море, суша, воздушные транспортные средства, рынок радиации в целом, экономическое развитие. С осуществлением УСППОО, доброкачественного взаимодействия регионального сотрудничества и развития между Гуандун, Гонконг, Макао и Пан Дельта реки Пеарл (9 + 2) создаст безграничные яркие перспективы для промышленности литиевых аккумуляторов. Чтобы соответствовать стремительному развитию индустрии литиевого электричества, Гуанчжоу RGL Exhibition Co., LTD., совместное отраслевое управление запланировано на апрель 9- 11, 2019 в Гуанчжоу Пачжоу международного центра закупок "2019 пятая Гуанчжоу международная выставка литиевой электроэнергетики" (LBE CHINA 2019), выставка будет углубить коннотацию деятельности, мы способствуем развитию промышленности, услуг для предприятий, для продавцов, чтобы обеспечить бизнес, обмен технологиями, демонстрация мощности, доступ к информации, для клиентов, продвижение новых продуктов, поиск партнеров в международном торговая платформа.


Booking.com

заинтересованный

  • Gravatar

    Лиам Догерти

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Guangzhou International Lithium Battery Industry Expo

From April 13, 2020 09:30 until April 15, 2020 17:00
At Guangzhou International Sourcing Centre Address: Guang Zhou Guo Ji Cai Gou Zhong Xin, Haizhu Qu, Guangzhou Shi, Guangdong Sheng, China
+86-20-2919 8999 2919 8988
Hits: 4900

In the era of energy shortage, green, energy-saving and environmental protection have become the core themes of economic development. New energy has the advantages of good environmental performance, good fuel economy and low operating cost, which can not only protect the environment, but also alleviate the energy shortage and adjust the energy structure to ensure energy security.As the main component of new energy, lithium battery can be predicted that China's lithium battery industry will develop rapidly in the future.
Guangdong is a major export base for China's battery industry.Guangdong accounts for half of China's annual exports of battery products.Chinese battery products are exported through traders, agents, import and export companies or direct trade in guangdong.Since the Canton fair with a history of more than 120 sessions is held in guangzhou twice a year in spring and autumn, guangzhou has become the first choice destination for international buyers to choose Chinese products, and a large number of international buyers have developed the purchasing habit of visiting the exhibition and choosing products in guangzhou.The sixth guangzhou international lithium battery industry exhibition in 2020 will enable enterprises to have the opportunity to directly contact with export agents and international buyers, and promote more export orders.


Guangdong is China's largest battery production and consumption base, accounting for more than one-third of the country's annual battery consumption.Guangdong has become the most attractive battery market in China and even the world.Participate in the lithium battery industry grand meeting held in guangzhou, the capital of guangdong province, show a good corporate brand image, close dialogue with customers, will be able to harvest.
Guangzhou is the capital of guangdong province, a frontier city of reform and opening up, an important window of China's foreign trade, with strong economic strength and huge market potential.Guangdong is the center of the pan-pearl river delta economic region, adjacent to Hong Kong, Macao, Taiwan, radiation southeast Asia, sea, land, air transport facilities, market radiation wide, economic development.With the implementation of CEPA, the benign interaction of regional cooperation and development among guangdong, Hong Kong, Macao and the pan-pearl river delta (9+2) will create infinite bright prospects for the lithium battery industry.To comply with the rapid development of lithium electricity industry, guangzhou RGL exhibition co., LTD., a joint industry authority is scheduled for April 9-11, 2019 in guangzhou pazhou international procurement center "2019 the fifth guangzhou international lithium electricity industry exhibition" (LBE CHINA 2019), the exhibition will deepen the connotation of the activity, we promote the development of industry, service for the enterprise purpose, for merchants to provide a business, technology exchange, display power, access to information, to customers, promote new products, looking for partners in the international trade platform.

Booking.com

Interested

  • Gravatar

    Liam Dougherty

500 Characters left