enarzh-TWfrites

Музыка Гуанчжоу 2022

Музыка Гуанчжоу
From August 09, 2022 until August 12, 2022
020-83561590
(Предупреждение о COVID-19, пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место на официальном сайте ниже.)
Категории: Развлечения и СМИ

广州国际乐器展览会

19-я Международная выставка музыкального оборудования в Гуанчжоу, первоначально запланированная на 15-18 мая 2022 года в Зоне B Китайского комплекса импортных и экспортных ярмарок (Комплекс Кантонской ярмарки), была отложена.

Основанная на промышленной базе электрических, электронных и струнных инструментов провинции Гуандун, за последние 14 лет Music Guangzhou зафиксировала быстрый рост масштабов шоу и мастерства, и поэтому она высоко признана в отрасли. В будущем Music Guangzhou будет использовать больше ресурсы и возможности для бизнеса, воспользовавшись своей репутацией в Китае.
Выставочная площадь Music Guangzhou увеличилась на 5,000 2 м16.7, увеличившись в годовом исчислении на 8.1%. Выставка привлекла огромное количество профессиональных покупателей и посетителей, ежегодный прирост которых составил 40,000%. Предполагается, что выставочная площадь вырастет до 2 700 м75,000, и на выставку приедут более XNUMX экспонентов и XNUMX XNUMX посетителей.
Расположенный в центре дельты Жемчужной реки, Гуанчжоу соседствует с Гонконгом и Макао. Это важная производственная база легкой промышленности, зависящая не только от развитой экономики, культуры и финансов, но и от развитой транспортной системы. в Южном Китае. Более того, индустрия музыкальной культуры процветает в дельте Жемчужной реки. При таких обстоятельствах энергичное развитие получит музыкальный Гуанчжоу.
Музыка Гуанчжоу все время стремился к новым изменениям в развитии. Мы работали с отраслевыми базами и основали павильон цитры Янчжоу и павильон скрипки Тайсин, которые высоко ценятся участниками и посетителями. и репутация.
Полный спектр дополнительных программ
В предстоящем 15-летнем юбилее мы планируем провести ряд мероприятий, касающихся музыкальной культуры, образования, искусства и тенденций в отрасли и т. д.? Мы будем уделять пристальное внимание пограничной информации и улучшать ваш опыт посещения.

Категории продукта..
  • Фортепиано и Клавиатура
  • Струнные инструменты?
  • Ударные инструменты
  • Электрические и электронные музыкальные инструменты?
  • Традиционные китайские инструменты
  • Духовые и духовые инструменты?
  • Аккордеоны и Гармоники
  • Ноты и Книги
  • Аксессуары
  • Компьютерное оборудование и программное обеспечение, связанные с музыкой?
  • Ассоциации и СМИ
  • Музыкальное образование и обучение

* Посетители Prolight + Sound Гуанчжоу включены.

?

Число просмотров: 44554

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Music Guangzhou.
Официальный веб-сайт http://www.guangzhoumusic.cn
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Гуанчжоу - комплекс Кантонской ярмарки, Китай

Комментарии

Gravatar
айхан акан
ярмарка
музыкант aletleri fuarına katılmak istiyoruz
Gravatar
ХАИРИЛ АНУАР ХАШИМ
Боле присоединяйся ке ???

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Music Guangzhou

From February 19, 2020 10:00 until February 22, 2020 17:00
020-83561590

http://www.guangzhoumusic.cn/expo/eng/_main.asp

http://www.guangzhoumusic.cn/expo/eng/_main.asp

 

 

 

Get Tickets Free

 

 

 

 

 

 

Brand show with rich industry resources

Rooting in Guangdong’s industrial bases of electric and electronic and stringed instruments, Music Guangzhou recorded rapid growth in show scale and proficiency in the past 14 years, and thus, it is highly recognized by the industry. In the future, Music Guangzhou will exploit more resources and business chances by taking advantage of its reputation in China.
The exhibition space of Music Guangzhou was increased by 5,000 m2, with a year-on-year growth of 16.7%. The show has attracted tremendous professional buyers and visitors, in which an annual increase of 8.1% was made. It’s estimated that the exhibition space will grow up to 40,000 m2, and over 700 exhibitors and 75,000 visitors will come to the show.
Located in the center of the Pearl River Delta, Guangzhou is adjacent to Hong Kong and Macao. It is an important production base of the light industry not only depending on the developed economy, culture, and finance, but also on the comprehensive transportation system in South China. Moreover, the music culture industry is flourishing among the Pearl River Delta. Under such circumstances, vigorous development will be brought to Music Guangzhou.
Music Guangzhou has been seeking new development changes all the time. we have been working with industry bases and founded Yangzhou zither pavilion and Taixing violin pavilion, which are well appreciated by exhibitors and visitors. The pavilion cooperation mode will further raise the show's publicity and reputation.
A full range of fringe programs
In the coming 15th anniversary, we are planning to host a series of activities concerning music culture, education, art and industry trend, etc. We will pay close attention to the frontier information and improve your visiting experience.

Product Categories
  • Piano & Keyboard
  • Stringed Instruments 
  • Percussion Instruments
  • Electrical & Electronic Musical Instruments 
  • Traditional Chinese Instruments
  • Brass and Wind Instruments 
  • Accordions and Harmonicas
  • Sheet Music and Books
  • Accessories
  • Music Related Computer Hardware & Software 
  • Associations and Media
  • Music Education & Training

* Visitors of Prolight + Sound Guangzhou are included.

 

Files



ayhan akan
fuar
müzik aletleri fuarına katılmak istiyoruz
KHAIRIL ANUAR HASHIM
Boleh join ke ???

500 Characters left