enarzh-TWfrites

Вьетнамская выставка Medipharm Expo 2022

Вьетнам Medipharm Expo
From December 01, 2022 until December 03, 2022
0904154438
(Предупреждение о COVID-19, пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место на официальном сайте ниже.)

Вьетнам Меди-Фарм

Регистрация посетителей ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ. АО «Национальная торговая ярмарка и реклама» (VINEXAD).

91 Tran Hung Dao Str., Hoan Kiem Dist., Ханой, Вьетнам.

Выставка занимает площадь 7,500 квадратных метров и быстро развивается, превращаясь в платформу для деловых связей, переговоров, передачи и демонстрации технологий. На этой выставке будет продемонстрировано множество новых технологий и инноваций, и это возможность объединить предприятия и организации для обмена идеями, инвестирования в рынки, увеличения их доли на рынке и развития сотрудничества для повышения эффективности производства, бизнеса и исследований.

Vietnam Medipharm Expo приглашает более 100 стендов для демонстрации 80 вьетнамскими и иностранными компаниями, в том числе из Германии, Кореи и России. Также есть онлайн-зона B2B для 18 российских компаний и удаленные стенды для 17 корейских компаний.

В одном из направлений Министерства здравоохранения Вьетнама освещаются достижения Вьетнама в области профилактики COVID-19.

Дата выпуска: 14 сентября 2016 г., дата выпуска.

 
ОТОБРАЖАЙТЕСЬ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ВЬЕТНАМ МЕДИ ФАРМ ЭКСПО

Вьетнамская международная выставка медицины, больниц и фармацевтики - типичное и комплексное мероприятие в индустрии здравоохранения Вьетнама, которое ежегодно проводится при поддержке Министерства здравоохранения. 

Собирайте престижные предприятия во Вьетнаме и за рубежом - демонстрируйте продукцию современного медицинского оборудования, высококачественные фармацевтические препараты и товары медицинского назначения.

С общей выставочной площадью 7,500 квадратных метров, выставка постоянно растет, чтобы стать форумом для деловых связей, демонстрации и переговоров, передачи технологий, способствуя улучшению здравоохранения и защиты граждан. Будут продемонстрированы и внедрены многие новые достижения и современные технологии, это возможность для организаций и предприятий продвигать продукты, обмениваться опытом, использовать инвестиционные возможности, расширять рынки, развивать сотрудничество для повышения эффективности производства, бизнеса и исследований.

Вьетнамская выставка Medipharm Expo объединяет 250 стендов 220 экспонентов из 18 стран и территорий, таких как Индия, Польша, Беларусь, Тайвань, Южная Корея, Индонезия, Латвия, США, Россия, Япония, Пакистан, Испания, Турция, Китай, Украина, Вьетнам. .. Среди них 5 международных павильонов: Корея, Индонезия, Малайзия, Россия и Япония.

 

Категории продуктов:
  • Фармацевтика
  • травы 
  • функциональные продукты 
  • Пищевая и упаковочная техника 
  • Больничные услуги и медицинский туризм 
  • Уход за красотой 
  • эстетика 
  • Стоматологические продукты
  • офтальмологические продукты 
  • Медицинское оборудование 
  • Лабораторное оборудование 
  • химических веществ
Число просмотров: 28417

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Vietnam Medipharm Expo.
Официальный веб-сайт http://hn.medipharmexpo.com/en
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Ханой - Международный выставочный центр (ICE), Вьетнам

Комментарии

Gravatar
ВИПУЛ ДЕСАИ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ
Мы заинтересованы в продаже фармацевтических препаратов во Вьетнаме

500 Осталось символов

enarzh-TWfrites

Vietnam Medipharm Expo 2022

Vietnam Medipharm Expo
From December 01, 2022 until December 03, 2022
0904154438
(COVID-19 Alert, Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)
Categories: Medical & Pharma

Vietnam Medi-Pharm

Register Visitors INFORMATION SPONSORS. National Trade Fair & Advertising JSC, (VINEXAD).

91 Tran Hung Dao Str., Hoan Kiem Dist., Hanoi., Vietnam.

The exhibition covers 7,500 square meters and is growing rapidly to be a platform for business connections, negotiation, technology transfer and display. This exhibition will showcase many new technologies and innovations, and it is an opportunity to bring together businesses and organizations to exchange ideas, invest in markets, increase their market share, and promote collaboration to improve production, business, and examination efficiency.

Vietnam Medipharm Expo invites more than 100 booths to be displayed by 80 Vietnamese and foreign businesses, including: Germany, Korea and Russia. There is also an online B2B zone for 18 Russian companies, and remote booths for 17 Korean companies.

One area of the Ministry of Health of Vietnam highlights Vietnam's achievements in COVID-19 prevention.

Date of Issue: September 14, 2016, Date of Issue.

 
DISPLAY THE ADVANCED TECHNOLOGY OF THE HEALTHCARE SECTOR AT VIETNAM MEDI PHARM EXPO

Vietnam International Medical, Hospital & Pharmaceutical Exhibition is a typical and comprehensive event in Vietnam's Health Industry which is held annually under the support of the Ministry of Health. 

Gather prestigious businesses in Vietnam and abroad - display products of modern medical equipment, high-quality pharmaceuticals and health care products.

With a total exhibition area of ??7,500 square meters, the exhibition is constantly growing to become a forum for a business connection, display, and negotiation, technology transfer, contributing to improving citizen health care and protection. With many new achievements and modern technology will be demonstrated and introduced, this is an opportunity for organizations and businesses to promote products, exchange experiences, seize investment opportunities, expand markets, promote cooperation to improve efficiency in production, business, and examination.

Vietnam Medipharm Expo brings together 250 booths of 220 exhibitors from 18 countries and territories such as India, Poland, Belarus, Taiwan, South Korea, Indonesia, Latvia, USA, Russia, Japan, Pakistan, Spain, Turkey, China, Ukraine, Vietnam ... Among them are 5 international pavilions: Korea, Indonesia, Malaysia, Russia, and Japan.

 

Product Categories:
  • Pharmaceuticals
  • herbs 
  • functional foods 
  • Food processing and packing machinery 
  • Hospital services and medical tourism 
  • Beauty care 
  • aesthetics 
  • Dental products
  • ophthalmic products 
  • Medical equipment 
  • Laboratory equipment 
  • chemicals
Hits: 28429

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of Vietnam Medipharm Expo.
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Hanoi - International Centre of Exhibition (I.C.E ), Vietnam

Comments

Gravatar
VIPUL DESAI
PHARMACEUTICALS
We are interested in selling pharmaceutical medicines in Vietnam

500 Characters left