enarzh-TWfrdees

ИНДЕКС Ярмарка Мумбаи 2022

INDEX Ярмарка Мумбаи
From August 26, 2022 until August 28, 2022
+91 22 26879085
(Пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место проведения на официальном сайте ниже.)

Indexfairs - Интерьеры | Архитектура | Дизайн - indexfairs.com

МЕБЕЛЬ И ТОВАРЫ ДЛЯ СНА ИСКУССТВО И АУТИФАКТ. Павильон дизайна Индии (IDP). Index Interiors: универсальное место, где можно найти все, что нужно для интерьера. Innomat – идеальное место для архитекторов и дизайнеров! INTERFURN — ваш универсальный магазин для всего оборудования! Универсальная Медиа Группа.

Index, крупнейшая международная торговая ярмарка в Индии, является наиболее важной платформой для товаров и услуг для интерьера. Она существует с 1989 года. Ярмарка проводится каждый год в Мумбаи и объединяет покупателей и поставщиков в непринужденной обстановке. Выставка предоставила индийским компаниям платформу для связи с другими странами, используя ее в качестве точки входа в Индию.

Index — это известная платформа для поиска интерьеров и архитектурных изделий, которые используются в офисах, домах и отелях. В нем представлены последние инновации в области мебели и кухонь, а также предметы искусства, артефакты, освещение и искусство.

Будущие обновления будут включать текст содержимого по умолчанию.

Index организовала фантастическое мероприятие, которое позволило мне увидеть потрясающие продукты. Для меня большая честь быть там с некоторыми из моих лучших друзей, которые внесли значительный вклад в дизайнерское сообщество Индии.

Удивительно, как вы все организовали.

Годовой прогресс Индекса расширяет наши знания, чтобы иметь возможность видеть все, что представлено не только из Индии, но и со всего мира.

Индекс был большим опытом. Было приятно увидеть так много продуктов под одной крышей. Хотя я был здесь впервые, я чувствую, что должен возвращаться чаще, чтобы наслаждаться каждым моментом шоу.

02246.png - 142.19 КБ

 
Index - ведущая международная выставка

Index является ведущей выставкой дизайна интерьера в Индии, которая проводится уже более 30 лет и проводится ежегодно в Мумбаи, Индия, а также крупнейшей в стране специализированной коммерческой платформой по интерьерам, архитектуре, материалам и дизайну, которая объединяет поставщиков и покупателей в дизайнерской атмосфере. ,

 

INDEX Ярмарка Мумбаи

На протяжении многих лет Index, как пионерская выставка дизайна интерьеров в Индии, развивался в различных секторах архитектуры и дизайна интерьеров, наблюдая за ростом национальных игроков, наблюдая за выходом международных игроков на рынок и ведя дела как с экспонентами, так и с организаторами. достичь новых высот с точки зрения объемов и прибылей. Издание Index в Мумбаи получило огромный отклик: в этом году мероприятие посетили более 38,000 14000 торговых представителей, архитекторов, дизайнеров, строителей и специалистов по закупкам из Индии и других стран. Это была живая платформа для развития бизнеса, отраслевых сетей и обмена знаниями. После Мумбаи Index расширила свое присутствие на регион национальной столицы и представила свою формулу успеха в бизнесе на Дели Прагати Майдан. Выставка имела огромный успех и была очень хорошо принята более XNUMX посетителей, которые посетили ее.

 

Категории продуктов:
  • Мебель
  • Обстановка
  • Кухонные приборы
  • Офисная мебель
  • Искусство и артефакты
  • ИНДИЯ Дизайн Павильон
  • Освещение
Число просмотров: 28607

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте INDEX Fair Mumbai.
Официальный веб-сайт https://www.indexfairs.com/
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Мумбаи - Мумбаи, Индия Мумбаи - Мумбаи, Индия


Комментарии

Gravatar
Мохан Наркар
освещение
Нужен пропуск для посетителей
Gravatar
Сучит Порвал
Входной билет
Мохан Наркар сказал :
Нужен пропуск для посетителей

Gravatar
Бхаргав Госвами
Выставка
Создание каталога
Gravatar
Санкет Артвани
проходит
У меня есть магазин по оптовой продаже всех видов мебели из стали и дерева.
Gravatar
Лалит Джетва
Дизайн интерьера
Привет, я студент института JD, и вся моя внутренняя группа хочет посетить ИНДЕКС.
Gravatar
Прашант Паланде
Индекс Мир интерьера и дизайна
Я хочу принять участие в выставке Index Interior & Design World в Мумбаи 2022 года, которая пройдет с 26 по 28 августа.

800 Осталось символов

enarzh-TWfrdees

INDEX Fair Mumbai 2022

INDEX Fair Mumbai
From August 26, 2022 until August 28, 2022
+91 22 26879085
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)

Indexfairs - Interiors | Architecture | Design - indexfairs.com

FURNISHINGS AND SLEEP PRODUCTS ART & AUTIFACTS. India Design Pavilion (IDP). Index Interiors: Your one-stop destination for all interior needs. Innomat is the perfect place for architects and designers! INTERFURN is your one-stop shop for everything hardware! Universal Media Group.

Index, India's largest international trade fair, is the most important platform for interior products and services. It has been in existence since 1989. The fair is held every year in Mumbai and brings together buyers and suppliers in a relaxed environment. The trade fair has provided a platform for Indian companies to connect with other countries using it as their entry point into India.

Index is a well-known sourcing platform for interiors and architectural products that are used in offices, homes, and hotels. It features the latest innovations in furniture and kitchens as well as art, artifacts, lighting, and art.

Future updates will include default content text.

Index organized a fantastic event that allowed me to see amazing products. It is an honor to be there with some of my best friends who have made a significant contribution to India's design community.

It is amazing how you organized everything.

Index's year-to-year progress is adding to our knowledge to be able see all that is being presented not only from India, but from around the globe.

Index has been a great experience. It's been eye-opening to see so many products all under one roof. Although I was here for the first, I feel that I should return more often to enjoy every moment of the show.

02246.png - 142.19 kB
 
Index is a leading international trade fair

Index is a leading interior design exhibition in India for over 30 years, held every year in Mumbai, India, and also the country’s largest focused commercial platform on interiors, architecture, materials, and design, which brings together suppliers and buyers in a design atmosphere.

 

INDEX Fair Mumbai

Over the years, Index, as a pioneer interior design exhibition in India Index has evolved with the various sectors of architecture and interior design, observing national players grow in size, watching as international players enter the market, and doing business with both exhibitors and organizers to reach new heights in terms of volume and profits. The edition of Index in Mumbai received an overwhelming response with over 38,000 trade, architects, designers, builders and procurement teams from India and overseas attending the event this year. It was a lively platform for business development, industry networking and knowledge sharing. After Mumbai, Index expanded its reach to the National Capital Region and brought its formula for business success to Delhi’s Pragati Maidan. The trade fair was a huge success and was very well received with over 14000 visitors attending the fair.

 

Product Categories:
  • Furniture
  • Furnishings
  • Kitchen & Appliances
  • Office Furniture
  • Art & Artefacts
  • INdia Design Pavilion
  • Lighting
Hits: 28584

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of INDEX Fair Mumbai.
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Mumbai - Mumbai, India Mumbai - Mumbai, India


Comments

Gravatar
Mohan Narkar
lighting
Need Visitor entry pass
Gravatar
Suchit Porwal
Entry pass
Mohan Narkar said :
Need Visitor entry pass

Gravatar
Bhargav Goswami
Exhibition
Catelogue making
Gravatar
Sanket Artwani
passes
I have a shop for wholesale of all kinds of furniture items in steel n wooden n ms .
Gravatar
Lalit Jethwa
Interior design
Hey I'm the student of JD institute and my our all interior batch is interested to visit INDEX
Gravatar
Prashant Palande
Index Interior & Design World
I want to attend the Index Interior & Design World in Mumbai 2022 index 26-28 August.

800 Characters left