enarfrdehiitjakoptes

Catersource + Специальное мероприятие 2024 года

From February 12, 2024 until February 15, 2024
Остин - Конференц-центр Остина, Техас, США
(Пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место проведения на официальном сайте ниже.)
Категории: Еда и напитки

Catersource и специальное мероприятие

Тарифы раннего бронирования продлены до 26 января! Тарифы раннего бронирования продлены до 26 января! Catersource + Специальное мероприятие. Остин, вот и мы... Станьте частью новой эры общественного питания и мероприятий с CS+TSE. Catersource и The Special Event 2023 имели огромный успех! Готовы ли вы приветствовать Остин, штат Техас, в 2024 году? Кейтеринг + мероприятия, призванные вдохновлять и зажигать.

Этот сайт принадлежит компании Informa PLC и ее подразделению Informa Connect.

Этот сайт принадлежит и управляется Informa PLC. Все авторские права принадлежат им. Зарегистрированный офис Informa PLC находится по адресу 5 Howick Place в Лондоне SW1P. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе. Регистрационный номер 3099067.

Спасибо всем нашим посетителям, экспонентам, спикерам и партнерам, которые сделали Catersource + The Event Special 2023 таким огромным успехом.

Остин, мировая столица живой музыки, раскачивается под звуки гитары. Остин — столица Техаса, дом Техасского университета и ворота в Техас-Хилл-Кантри. Остин является домом для городских пешеходных маршрутов, знаменитых барбекю и фермерских блюд. В городе более 250 площадок для живой музыки. В любой вечер на улицах можно услышать звуки техано, рока, кантри и инди-музыки.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о здоровье и безопасности в компании Catersource и о специальном мероприятии.

Число просмотров: 641

Зарегистрируйтесь для получения билетов или стендов

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на официальном сайте Catersource + The Special Event.

Карта места проведения и отели поблизости

Остин - Конференц-центр Остина, Техас, США Остин - Конференц-центр Остина, Техас, США


Комментарии

800 Осталось символов

enarfrdehiitjakoptes

Catersource + The Special Event 2024

From February 12, 2024 until February 15, 2024
Austin - Austin Convention Center, Texas, USA
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)
Categories: Food & Beverages

Catersource and The Special Event

Early Bird rates extended until January 26! Early Bird Rates Extended to January 26th! Catersource + the Special Event. Austin, Here We Come... Be a part of the new era in catering and events with CS+TSE. Catersource and The Special Event 2023 were a huge success! Are you ready to welcome Austin, TX in 2024? Catering + Event Experiences Designed to Inspire and Ignite.

This site is owned by Informa PLC and its Informa Connect division.

This site is owned and operated by Informa PLC. All copyrights are theirs. The registered office of Informa PLC is located at 5 Howick Place in London SW1P. Registered in England and Wales. Registration Number 3099067.

Thank you to all of our attendees, exhibitors, speakers and partners who made Catersource + The Event Special 2023 such a huge success.

Austin, the Live Music Capital of the World sways with the strumming of its guitar. Austin is the capital of Texas, the home of the University of Texas, and the gateway to the Texas Hill Country. Austin is home to urban hiking trails, renowned barbecue and farm-to table cuisine. There are more than 250 venues for live music in the city. On any given night, the sounds of Tejano, rock, country and indie music can be heard throughout the streets.

Click Here to Learn More About Health & Safety at Catersource and The Special Event.

Hits: 635

Register for tickets or booths

Please register at the official website of Catersource + The Special Event

Venue Map and Hotels Around

Austin - Austin Convention Center, Texas, USA Austin - Austin Convention Center, Texas, USA


Comments

800 Characters left