Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Western Chengdu Pharmaceutical Industry Expo

С марта 20, 2020 09: 00 до марта 22, 2020 17: 00
028-85482506

http://pt.healthcareexpo.cn/

Booking.com
http://pt.healthcareexpo.cn/

Western Chengdu Pharmaceutical Industry Expo

«Western Chengdu Pharmaceutical Industry Expo», опираясь на провинцию Сычуань, как на одну из четырех крупных областей производства лекарств и преимущество национальной научно-технической производственной базы для модернизации TCM, одновременно используя Чэнду в качестве политического, экономического, культурного, западного региона, финансовый центр, узел связи и транспорта, такие как удобство, сосредоточиться на создании западного региона фармацевтической промышленности переменного тока, платформы закупок, содействовать модернизации промышленности, содействовать развитию модернизации китайской медицины и народной медицины в провинции Сычуань, чтобы добиться эффективной стыковки между производственной цепью традиционной китайской медицины. Выставка получила большую поддержку со стороны комиссии по здравоохранению и здравоохранению Чэнду, бюро по экономическим и информационным вопросам, бюро по гражданским вопросам, бюро выставок и администрации по надзору за рынком и стала ключевой выставкой брендов, поддерживаемой правительством Чэнду.

Категория продукта :
  • Новая квартира
  • Безрецептурные препараты
  • Сохранение здоровья традиционной китайской медицины
  • Гранула китайской медицины
  • Китайская патентная медицина (этническая медицина)
  • Фармацевтические машины и упаковочное оборудование
  • Биотехнология и инновации
  • Здоровая пища и диетическое питание
  • Китайские травяные лекарства и китайские травяные отвары
  • Мокса и лечебная косметика
  • Медицинские расходные материалы и предметы личной гигиены
  • Бытовая медицинская техника и медицинское оборудование

Основные моменты выставки

1. Основные покупатели

Основными покупателями являются профессиональные продавцы из сетевых аптек, агенты / дилеры и медицинская электронная коммерция, приглашенные организатором для ведения переговоров с экспонентами на основе экспонатов на месте. Самой большой характеристикой является то, что у них есть реальные потребности в закупках и способность принимать решения. Кроме того, организатор заранее сопоставляет спрос со спросом и предоставляет услугу индивидуальной связи на месте для улучшения качества выставки.

2. Профессиональная база данных

Организатор имеет многолетний опыт в организации выставок в области медицины и здравоохранения и накопил более 100,000 профессиональных данных в отрасли.

3. Профессиональная медиа реклама

Благодаря сотрудничеству с более чем профессиональными СМИ 100 в отрасли, организатор объединяет офлайн-продвижение и направленное приглашение для создания всесторонней и многоугольной рекламной матрицы и постоянного усиления влияния бренда.


Booking.com

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Western Chengdu Pharmaceutical Industry Expo

From March 20, 2020 09:00 until March 22, 2020 17:00
028-85482506

http://pt.healthcareexpo.cn/

Booking.com
http://pt.healthcareexpo.cn/

 

 
Western Chengdu Pharmaceutical Industry Expo

"Western Chengdu Pharmaceutical Industry Expo" relying on Sichuan province as one of four big medicine producing areas and the advantage of a national science and technology industrial base for TCM modernization, at the same time using Chengdu as the western region's political, economic, cultural, financial center, communication and transport hub, such as convenience, focus on building the western region the pharmaceutical industry chain ac, procurement platform, promote industrial upgrading, promote the development of modernization of Chinese medicine and the folk medicine in Sichuan, to achieve effective docking between the industrial chain of traditional Chinese medicine. The expo has received great support from Chengdu health and health commission, economic and information bureau, civil affairs bureau, expo bureau, and market supervision administration, and has become a key brand exhibition supported by Chengdu government.

 

Product Category :
  • The new apt
  • OTC drugs
  • Health preservation of traditional Chinese medicine
  • Chinese medicine granule
  • Chinese patent medicine (ethnic medicine)
  • Pharmaceutical machinery and packaging equipment
  • Biotechnology and innovation
  • Health food and nutrition food
  • Chinese herbal medicines and Chinese herbal decoction pieces
  • Moxa and medical beauty products
  • Medical supplies and personal care products
  • Household medical equipment and health equipment

 

The exhibition highlights

1. Core buyers

The core buyers are the professional sellers from chain drugstores, agents/dealers and medical e-commerce invited by the organizer to negotiate with the exhibitors based on the on-site exhibits. The biggest characteristic is that they have real purchasing needs and decision-making power. In addition, the organizer matches the demand with the demand in advance and provides one-to-one contact service on-site to improve the quality of the exhibition.

2. Professional database

The organizer has decades of experience in organizing exhibitions in the field of medical and health care and has accumulated more than 100,000 pieces of professional data in the industry.

3. Professional media promotion

Through cooperation with more than 100 professional media in the industry, the organizer combines offline promotion and a directional invitation to create an all-round and multi-angle publicity matrix and continuously strengthen the brand influence.


Booking.com

500 Characters left