Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Медицинское оборудование Экспо Западный Китай

От September 08, 2019 09: 00 до September 10, 2019 17: 00
028-8548 2506

Медицинское оборудование Экспо Западный Китай

Медицинское оборудование Экспо Западный Китай

«Medical Equipment Expo West China», после более чем десяти лет непрерывного развития, делает выставку более обширным информационным ресурсом западной медицины и индустрии здравоохранения, может предоставить более совершенные решения в области закупок для медицинской промышленности, была указана в качестве ключевой поддержки выставка бренда в Чэнду. В течение того же периода работы выставки были организованы успешные академические конференции, такие как серия учебных курсов по управлению кадрами в больницах, частные медицинские учреждения, работающие на пике BBS в западном Китае, конференция по информатизации западной больницы и конференция по строительству западной больницы, которая стала крупнейшей важная платформа для развития промышленности, академических обменов и закупок продукции в медицинской промышленности в западном регионе.

Основные моменты выставки
1) основные покупатели

Основными покупателями являются организаторы выставок, приглашенные из государственных больниц, частных больниц, городских больниц, общинных медицинских центров и дилеров на всех уровнях на юго-западе Китая с четкими намерениями покупки и намерения покупки отобранных высококачественных покупателей, принятия решений. Производители встречаются с организацией и отбором экспонентов, чтобы создать реальные деловые возможности, и поток приглашается от более квалифицированных покупателей в области промышленности.

2) профессиональная база данных

Организатор имеет многолетний опыт в организации выставок в области медицины и здравоохранения и накопил более 100,000 профессиональных данных в отрасли.

3) профессиональное продвижение в СМИ

Благодаря сотрудничеству с более чем профессиональными СМИ 100 в отрасли, организатор объединяет офлайн-продвижение и направленное приглашение для создания всесторонней и многоугольной рекламной матрицы и постоянного усиления влияния бренда.

Категории продукта:
  • Видео оборудование
  • In vitro диагностическое оборудование
  • Операционная и оборудование для оказания первой помощи
  • Реабилитационное оборудование и уход
  • Медицинское электронное оборудование
  • Больничное оборудование
  • потребляемый
  • Скорая помощь
  • Интернет-медицина

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Medical Equipment Expo West China

From September 08, 2019 09:00 until September 10, 2019 17:00
028-8548 2506

Medical Equipment Expo West China

 
Medical Equipment Expo West China

"Medical Equipment Expo West China", after more than ten years of continuous development, makes the exhibition has a larger data resources of western medicine and health industry, can provide more perfect procurement solutions for the medical industry, has been listed as the key support brand exhibition in Chengdu. During the same period of the exhibition, it successively established high-end academic conferences such as hospital cadre management training class series, private medical institutions peak BBS in western China, western hospital informatization conference, and western hospital construction conference, which has become the largest important platform for industry development, academic exchanges and product procurement in the medical industry in the western region.

 

The exhibition highlights
1) core buyers

Core buyers are the organizers for the exhibits, invited from public hospitals, private hospitals, township hospitals, community health service centers, and dealers at all levels in southwest China with a clear purchase intentions and purchase intention of selected high-quality buyers, decision-makers meet arrangement and selection of the exhibitors, so as to create real business opportunities, and flow are invited from more qualified buyers in the field of industry.

2) professional database

The organizer has decades of experience in organizing exhibitions in the field of medical and health care and has accumulated more than 100,000 pieces of professional data in the industry.

3) professional media promotion

Through cooperation with more than 100 professional media in the industry, the organizer combines offline promotion and the directional invitation to create an all-round and multi-angle publicity matrix and continuously strengthen the brand influence.

 
Product Categories:
  • Video equipment
  • In vitro diagnostic equipment
  • Operating room and first aid equipment
  • Rehabilitation equipment and care
  • Medical electronic equipment
  • Hospital equipment
  • consumables
  • The ambulance
  • Internet medicine

500 Characters left