enarzh-TWfrites

Пекинская музыкальная выставка

Пекинская музыкальная выставка
From August 24, 2019 until August 26, 2019
+86 10 8767 0156
(Предупреждение о COVID-19, пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место на официальном сайте ниже.)
Категории: Развлечения и СМИ

    c612.jpg - 163.63 КБ 

 

Первая Пекинская музыкальная выставка в Пекине прошла в Национальном сельскохозяйственном выставочном зале Пекина.

Первая музыкальная выставка в Пекине, организованная Пекинской выставкой, проходила в Пекинском национальном сельскохозяйственном выставочном зале в Пекине, и там было жарко. Хотя площадь выставочного зала составляет всего 6000 квадратных метров, но в первый день выставки собралось более 5000 человек, посетивших аудиторию, что значительно превзошло ожидания организаторов, что указывает на то, что индустрия музыкальных инструментов Китая является потенциальным рынком.

 

Пекинская выставка инструментов будет придерживаться "качество музыки и музыкальных инструментов

Пекинская выставка инструментов будет придерживаться концепции выставки «Качество музыки и музыкальных инструментов для повышения их художественной ценности, ведущих инвестиций и сбора музыкальных инструментов, музыкальных инструментов и музыки для продвижения искусства и культуры массового потребления», придерживаться Принцип «традиционные и современные музыкальные инструменты и изделия, академическая ценность, коммерческая ценность и вес». Мы должны постоянно расширять каналы международного обмена, расширять формы обмена музыкой и произведениями искусства и стремиться сделать Пекинскую выставку музыкальных инструментов высококлассной платформой для интеграции музыки и искусства с инвестициями и искусством на Западе и на Западе.

 
Почему музыка Пекин

Как и в 2014 году, Music Beijing также организована в двух отдельных залах: Chinese Instruments и Western Instruments. Такое расположение получило одобрение посетителей. В Western Instruments Hall свою продукцию представили скрипичные мастера и дистрибьюторы из Италии, Франции и Германии. На шоу присутствовали такие известные личности, как Роланд, Дзинбао и Шэнши. Большинство экспонентов высказали свое мнение относительно последней выставки: «Индустрия музыкальных инструментов в Китае остро нуждается в шоу, подобном 100% Music. Поток посетителей на 100% Music вполне удовлетворителен, как и у нас новая выставка. Получил очень много. Мы верим, что 100% Music вырастут и даже пиво, и к нам присоединится все больше профессиональных посетителей. 

 
Категории продукта:
 
  • Пианино, цифровые пианино, гибридные пианино, другие клавишные инструменты, аксессуары
  • Клавиатуры, синтезаторы, органы, аксессуары
  • Электрогитары, электрогитары, аксессуары
  • Ноты / торговые СМИ / музыкальные издательства / сервисные предприятия
  • Ударные инструменты, электронные барабаны, аксессуары
  • Духовые инструменты, аксессуары
  • Медные инструменты, аксессуары
  • Акустические гитары, другие щипковые инструменты, аксессуары
  • Гармонические инструменты, аксессуары
  • Струнные инструменты, аксессуары
Число просмотров: 15730

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Пекинской музыкальной выставки.
Официальный веб-сайт http://www.musicbj.com/en/h-col-134.html
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Пекин - Национальный сельскохозяйственный выставочный центр, Китай

Комментарии

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Beijing Musical Exhibition

From August 24, 2019 08:30 until August 26, 2019 17:30
+86 10 8767 0156

http://www.musicbj.com/en/h-col-134.html

Booking.com
http://www.musicbj.com/en/h-col-134.html
Categories: Music & Sound
Hits: 2850

    c612.jpg - 163.63 kB 

 

The first Beijing musical exhibition held by the Beijing exhibition was held in the Beijing National Agricultural Exhibition Hall in Beijing

The first Beijing musical exhibition held by the Beijing exhibition was held in the Beijing National Agricultural Exhibition Hall in Beijing, and the scene was heated. Although only 6000 square meters of exhibition hall area, but the first day of the exhibition attracted more than 5000 people visited the audience, greatly exceeded the expectations of the organizers, indicating that China's musical instrument industry is a potential market.

 

Beijing Instrument Exhibition will be adhering to the "quality of music and musical instruments

Beijing Instrument Exhibition will be adhering to the "quality of music and musical instruments to enhance the artistic value, leading the investment and collection of musical instruments, musical instruments and music to promote the arts and culture of mass consumption" exhibition concept, adhere to the "traditional and contemporary musical instruments and products, academic value and commercial value and weight" principle. We should continuously expand the channels of international exchanges, expand the form of music and art exchanges, and strive to make the Beijing musical instrument exhibition a high-end platform for integration of music and art with investment and art in the West and the West.

 
Why Music Beijing

The same as 2014, Music Beijing is also organized in two separate halls: Chinese Instruments and Western Instruments. Such arrangement won the approval of visitors. At the Western Instruments Hall, violin makers and distributors from Italy, France, and Germany exhibited their products. Big names as Roland, Jinbao, and Shengshi attended the show. Most exhibitors gave their opinion for last show - “The musical instrument industry in China strongly needs a show like 100% Music. The visitor flow at 100% Music is quite satisfactory as a new exhibition and we have. Gained a lot. We believe that 100% of Music will grow even beer and increasing professional visitors will join in. 

 
Product Categories:
 
  • Pianos, digital pianos, hybrid pianos, other keyboard instruments, accessories
  • Keyboards, synthesizers, organs, accessories
  • Electric guitars, electric bass guitars, accessories
  • Sheet music/trade media/music publishers/service enterprises
  • Percussion instruments, electronic drums, accessories
  • Woodwind instruments, accessories
  • Brass instruments, accessories
  • Acoustic guitars, other plucked instruments, accessories
  • Harmonica instruments, accessories
  • Stringed instruments, accessories

Booking.com

Interested

  • Gravatar

    Hossam Elwakil

500 Characters left