Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Международная выставка интеллектуального оборудования и роботов в Гуанчжоу

С июня 22, 2019 09: 00 до июня 24, 2019 17: 00
18620915488

http://www.ciere.cn/plus/list.php?tid=64

http://www.ciere.cn/plus/list.php?tid=64

Мудрость "ярмарка Гуанчжоу" следует за предыдущей выставочной силой - это "точное" преимущество, стремящееся захватить передовую интеллектуальную обрабатывающую промышленность, в "новой умной, новой экологической, кинетической энергии, новом веке" в качестве темы, чтобы способствовать индустриализации и глубине слияния информации интеллектуального производства в качестве основной линии, с "интернет-индустрией" в качестве основного захвата, всеобъемлющим облаком индустрии соединений, большими данными, такими как Интернет вещей "made in China 2025", ключевыми развивающимися отраслями, выделяющими интеллектуальное производство, экологию, стыковку услуг Стратегия развития "производственной мощи" и национальной "области".
Чтобы продвинуть сочетание традиционного производственного процесса, мудрость "Гуанчжоу ярмарка" в этом году будет проходить во время грандиозной выставки "умное производство топ-саммит дал имя доски топ" признание события, покажет "четыре новые промышленные базы" интеллектуальный продукт / решение типичное практические кейсы, интеллектуальный лидер производства / инновационные продвинутые дела и выдающийся вклад персонажей, интеллектуальный производственный патент, умная идея, продвижение отраслевой практики, демонстрация достижений.
В ходе выставки будет проведен ряд мероприятий в области интеллектуальной и производственной промышленности, посвященных вопросам экономики и торговли, в том числе международная конференция «Умная фабрика для тысяч людей», глобальная промышленная Интернет-конференция, международный саммит BBS по обучению интеллектуальной экономике и талантам и интеллектуальная фабрика на месте. конференции, чтобы играть более активную роль в "интеграции двух отраслей", трансформации и модернизации национальной обрабатывающей промышленности.
Выставочная площадь «Гуанчжоу Интеллектуальная выставка» 2018 охватывает площадь квадратных метров 30,000, с двумя павильонами и четырьмя зонами, а именно: интеллектуальный заводской павильон, промышленный Интернет-экологический павильон, интеллектуальная зона оборудования, интеллектуальная зона робота, высокотехнологичное оборудование и ключ части зоны роботов, и конференц-зона высокого класса. В дополнение к участию высокотехнологичных предприятий, таких как интеллектуальное оборудование и ключевые роботы, на предыдущих выставках, выставка также продолжает вводить «свежую кровь», такую ​​как биологическая аптека и интеллектуальное медицинское лечение, чтобы стимулировать новую жизнеспособность отрасли.

Категории продукта..
  • Индустриальная зона гражданско-военной интеграции
  • Выставочная зона беспилотного завода
  • Низкоуглеродистая природоохранная зона
  • Зона робота
  • Интеллектуальная инновационная выставочная площадка
  • Данные машины и обработки металла выставочной площади

Веб-сайт:http://www.ciere.cn/



Собирается

  • Gravatar

    aghasco

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Guangzhou International Intelligent Equipment and Robot Expo

From June 22, 2019 09:00 until June 24, 2019 17:00
At Guangzhou - China Import and Export Complex Address: No. 380, Yuejiang Zhong Road, Guangzhou, China
18620915488
Hits: 5582

The wisdom "guangzhou fair" follows previous exhibition power is "accurate" advantage, keen to capture intelligent manufacturing industry forefront, in the "new smart, new ecological, kinetic energy, new age" as the theme, to promote industrialization and information fusion depth of intelligent manufacturing as the main line, with "Internet industry" as the core gripper, comprehensive connection industry cloud, big data, such as the Internet of things "made in China 2025" key emerging industries, highlighting intelligent manufacture, ecology, service docking "manufacturing power" and national "area" development strategy.
To promote the combination of traditional manufacturing process, wisdom "guangzhou fair" this year will be held during the exhibition grand "smart manufacturing top summit gave name boards top" recognition event, will display the "new four industrial base" intelligent product/solution typical practical cases, intelligent manufacturing leader/innovation advanced deeds and outstanding contribution of the characters, intelligent manufacturing patent top, smart idea, promote the industry practice, share the achievements of demonstration.
During the exhibition, a series of intelligent manufacturing industry economic and trade activities will be held, including the international intelligent factory thousand people conference, the global industrial Internet conference, the international intelligent economy and talent training summit BBS, and the on-site intelligent factory conference, to play a more active role in the "integration of the two industries", transformation and upgrading of the national manufacturing industry.
The exhibition area of "guangzhou intelligent expo" 2018 covers an area of 30,000 square meters, with two pavilions and four zones, namely, intelligent factory pavilion, industrial Internet ecological pavilion, intelligent equipment zone, intelligent robot zone, high-end equipment and key parts of robots zone, and high-end conference zone. In addition to the participation of high-tech enterprises such as intelligent equipment and key robots in previous exhibitions, the exhibition also keeps injecting "fresh blood" such as biological pharmacy and intelligent medical treatment to stimulate the new vitality of the industry.

Product Categories
  • Civil-military integration industrial zone
  • The unmanned factory exhibition area
  • Low-carbon environmental protection zone
  • Robot zone
  • The intelligent innovation exhibition area
  • Data machine and metal processing exhibition area

Website:http://www.ciere.cn/

Booking.com

Going

  • Gravatar

    aghasco

500 Characters left