enarzh-CNfrdehiiditjakomsptruesthtrurvi
+852 81700688
[электронная почта защищена]

Международная выставка элитных товаров для красоты и косметики 2019

From August 11, 2019 09:30 until August 13, 2019 18:00
(Предупреждение о COVID-19, мы советуем посетителям уточнять статус мероприятия у организаторов перед посещением.)
Категории: Мода и красота

Международная выставка элитной косметики и косметики

Международная выставка красоты Чжэнчжоу

Международная выставка красоты в Чжэнчжоу привлекла 600 экспонентов дома и за рубежом, 10000 торговых покупателей, а площадь выставки достигла 20000㎡. Это была вторая крупнейшая выставка серии. поэтому потенциал выставки Zhengzhou Expo чрезвычайно велик.

На выставке профессиональное косметологическое оборудование было двумя наиболее продаваемыми товарами, которые составили почти 40% интересов посетителей. Экспоненты по этим двум продуктам составили более 65%, поэтому это редко было идеальным местом для встречи посетителей и экспонентов друг с другом. Более того, почти 98% торговых покупателей принимали решения, таким образом, это не только повышает эффективность сделок, но и повышает доверие участников к выставке.

Международная выставка косметики и косметики высокого класса - это идеальная универсальная платформа для профессионалов. Кроме того, во время выставки проводится целый ряд мероприятий и форумов высокого уровня, как академических, так и коммерческих, что делает Zhengzhou Beauty Expo более насыщенной и привлекательной.

 

MOBO International - профессиональный организатор выставок и учреждение комплексных услуг индустрии красоты и косметики Китая.

Компания MOBO International, основанная в 2001 году, является профессиональным организатором выставок и предоставляет комплексные услуги в индустрии красоты и косметики Китая. Крупнейший организатор выставок Beauty Series в Китае, он растет от силы к силе с каждым профилем.

Напоминаем, что не только China Qingdao International Beauty Expo и Jinan International Beauty Expo официально прошли аутентификацию UFI, но и ее организатор, Shandong Meibo International Cultural Communication, стал членом комитета UFI в сентябре 2017.

Серия Beauty Exhibition - это наша самая известная выставка индустрии красоты, спа и здоровья, которая будет проходить в процветающих городах 9 в Китае. Он был хорошо принят экспонентами 4969 и посетителями 269,000 в целом, и в первом полугодии он постоянно рос. Эта китайская отечественная выставка также является хорошим барометром для индустрии красоты.

MOBO International постоянно работает над улучшением своих шоу и разработкой новых профилей для обслуживания новых отраслей красоты. При этом он призван обеспечить платформу для успешных деловых операций по всему миру.

Число просмотров: 10516

Город

Роли
Последние тенденции и машины в индустрии красоты
Я ищу новейшие продукты (например, заморозить жир и т. Д.) Для лица и тела. А также новейшие технологические машины
0
Валерия Кастро
Международная выставка продуктов Belleza y Cosméticos de Alta Gama.
Hola me interesa asistir a la exición en los días que estaré de visita en Shangai. Quisiera que me confirmaran la fecha de la exición y me dieran informaciónpecto de los valores de las entradas.
Quedo Atenta
Большое спасибо
привет

0

500 Осталось символов

enarfrdehies

International High-end Beauty Products and Cosmetics Expo 2022

International High-end Beauty Products and Cosmetics Expo
From August 07, 2022 until August 09, 2022
+86 18664644495
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)
Categories: Fashion & Beauty

The Zhengzhou International Beauty Expo

Zhengzhou International Beauty Expo attracted 600 exhibitors at home and abroad, 10000 trade buyers and the square meters reached 20000㎡. It was the second of the largest Expo of the Series. therefore, the potential of the Zhengzhou Expo is extremely huge.

In the Expo, professional beauty and beauty equipment were the two hot selling products there, counted for nearly 40% of visitors' interests. The exhibitors for these two products took part in over 65%, therefore, it was rarely an ideal place for visitors and exhibitors to meet and match with each other. What’s more, nearly 98% of the trade buyers were decision-makers, thus, this not only enhances the efficiency of deals but also improved exhibitors’ confidences in the Expo.

International High-end Beauty Products and Cosmetics Expo is an ideal one-stop purchasing platform for professionals. In addition, there are a series of activities and high-end forums both academic and commercial during the exhibition, which makes Zhengzhou Beauty Expo more abundant and attractive.

 

MOBO International is a professional exhibition organizer and integrated services institution of China Beauty & Cosmetic Industry

Established in 2001, MOBO International is a professional exhibition organizer and integrated services institution of China Beauty & Cosmetic Industry. The Largest Beauty Series Exhibition Organizer in China, it has been seen to grow from strength to strength with each profile.

It is well to be reminded that not only China Qingdao International Beauty Expo and Jinan International Beauty Expo had passed UFI authentication officially, but also its organizer, Shandong Meibo International Cultural Communication, had become a member of UFI committee in September 2017.

The Beauty Exhibition Series is our most prominent trade exhibition for the beauty, spa and health industries to be held in 9 prosperous cities in China. It was well received by 4969 exhibitors and 269,000 visitors in total and have enjoyed consistent growth in the first half. This Chinese domestic exhibition is a good barometer for the beauty service industry as well.

MOBO International is constantly working to improve its shows and develop new profiles to cater to new beauty industries. In doing so, it aims to provide the platform for successful business transactions all over the world.

Tags: Cosmetics
Hits: 15822

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of International High-end Beauty Products and Cosmetics Expo.
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Zhengzhou - Zhengzhou International Convention and Exhibition Centre (ZZICEC), China

Comments

Gravatar
Rolee
Latest trends and machines in beauty industry
I am looking for the newest products (e.g, freeze your fat etc) face products and body products. As well as newest technological machines
Gravatar
Valeria Castro
Exposición Internacional de Productos de Belleza y Cosméticos de Alta Gama.
Hola me interesa asistir a la exposición en los días que estaré de visita en Shangai. Quisiera que me confirmaran la fecha de la exposición y me dieran información respecto de los valores de las entradas.
Quedo atenta
Muchas gracias
Saludos

500 Characters left