Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Пекинская Международная Выставка Рыболовства

С мая 16, 2020 09: 00 до мая 18, 2020 18: 00
At Пекин - Китайский международный выставочный центр Адрес: 6 N 3rd Ring Rd E, Чаоян Цюй, Пекин Ши, Китай, 100096
010-62957288

http://www.fisheryshow.com/cnt_20.html

Booking.com
http://www.fisheryshow.com/cnt_20.html
Число просмотров: 3500

Пекинская Международная Выставка Рыболовства

Китай является крупным производителем

Китай является крупнейшим производителем, торговлей и потребителем рыболовства в мире. Общее количество водных продуктов занимает первое место в мире в течение 18 лет подряд. Огромный рынок потребления и потенциал водных продуктов привлекают большое внимание мировой рыбной промышленности. Для всестороннего изучения и реализации духа конференции 19th, чтобы содействовать трансформации и модернизации рыбного хозяйства, ускорить формирование новой модели развития современного рыболовства, Китайская ассоциация рыболовства, Китайская ассоциация циркуляции и обработки воды, Ассоциация свободного рыболовства Китая, Рыболовная ассоциация, расположенная в Пекине, организует «Международная выставка рыболовства в Пекине» (далее именуемая «Пекинская выставка рыболовства»), которая пройдет в Пекине, Китайская международная выставка. центр.

С темой «Расширение регионального сотрудничества по развитию бренда обеспечения безопасности потребителей»

На рыбопромысловой ярмарке в Пекине, посвященной теме «Расширение регионального сотрудничества в области развития брендов для обеспечения безопасности потребителей», всесторонне представлены новые продукты, новые технологии и новые достижения в области развития рыболовства в Китае. оборудование, современное рыболовство и рыболовство. Опираясь на огромный рыночный спрос на рыбную и водную продукцию в Пекине, Тяньцзине и Хэбэе и развитую логистическую сеть холодовых цепей, Пекинская ярмарка рыболовства быстро развивается в последние годы и стала наиболее авторитетным собранием рыбной промышленности в Китае Лучшая платформа для рыбопромышленных предприятий по расширению внутреннего и внешнего рынков. Ожидается, что выставочная площадь составит 40,000 квадратных метров с более чем 500 экспонентов.

Объем выставки

1. Все виды водных продуктов и продуктов водной переработки: свежие продукты, замороженные продукты, сухие продукты; Рубленая рыба и рыбные продукты, рыбные консервы, водные приправы; Все виды водной пищи, водной пищи для отдыха, водного питания и товаров для здоровья.

2. Рыболовное оборудование: оборудование для аквакультуры, рыболовства, консервации, заморозки, хранения и транспортировки, оборудование для переработки и упаковки.

3. Рыбопромысловые виды, корма, рыбные препараты: высококачественные технологии и оборудование для разведения водных саженцев и рыбопосадочных видов; Водные корма и добавки; Борьба с болезнями водных организмов, рыбная медицина, технологии диагностики и контроля патологии, оборудование и технологии для инспекции и карантина, технологии управления аквакультурой.

4. Водные промыслы: морской жемчуг, пресноводный жемчуг, культивированный жемчуг; Красный коралл, коралловые сокровища, кораллы заслуживают того, чтобы выступать в роли всех видов ремесел, которые производят панцирь, доспехи, обработка животных, украшения.

5. Консалтинг, сертификация, логистические услуги и сопутствующие технические материалы, книги, аудио и видео продукты и т. Д.


Booking.com

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Beijing International Fishery Expo

From May 16, 2020 09:00 until May 18, 2020 18:00
At Beijing - China International Exhibition Centre Address: 6 N 3rd Ring Rd E, Chaoyang Qu, Beijing Shi, China, 100096
010-62957288

http://www.fisheryshow.com/cnt_20.html

Booking.com
http://www.fisheryshow.com/cnt_20.html
Hits: 3475

 

Beijing International Fishery Expo

 

China is a major producer

China is a major producer, trade and consumer of fishery in the world. The total amount of aquatic products ranks first in the world for 18 consecutive years. The huge consumption market and potential of aquatic products attract the high attention of the world fishery industry. For a comprehensive study and implement the 19th conference spirit, to promote transformation and upgrading of fisheries, speed up the formation of new pattern of modern fishery development, the Chinese fishery association, China association of aquatic circulation and processing, leisure fishing association of China, the fishery association hosted in Beijing, the letter trump international exhibition (Beijing) co., LTD., to undertake "China Beijing international fisheries exposition" (hereinafter referred to as "Beijing fishery expo") will be held in Beijing, China international exhibition center.

 

With the theme of "expanding regional cooperation on brand development of consumer safety supply"

With the theme of "expanding regional cooperation on brand development of consumer safety supply", Beijing fishery fair comprehensively displays new products, new technologies and new achievements of China's fishery development, centering on the three exhibition contents of aquatic products and processing, fishery breeding and equipment, modern fishery and recreational fishery. Relying on the huge market demand of fishery and aquatic products in Beijing, Tianjin and Hebei and the developed cold chain logistics network, Beijing fishery fair has developed rapidly in recent years, and has become the most authoritative gathering of fishery industry in China, and the best platform for fishery enterprises to expand domestic and foreign markets. It is expected that the exhibition area will be 40,000 square meters, with more than 500 exhibitors.

 

The exhibition scope

1. All kinds of aquatic products and aquatic processing products: fresh products, frozen products, dry products; Minced fish and minced fish products, canned fish, aquatic condiments; All kinds of aquatic food, aquatic leisure food, aquatic nutrition, and health products.

2. Fishery equipment: aquaculture, fishing, preservation, freezing, storage, and transportation, processing and packaging equipment.

3. Fishery species, feed, fishery drugs: high-quality aquatic seedlings and fishery species breeding technology and equipment; Aquatic feed and additives; Aquatic disease control, fishery medicine, diagnosis and pathology control technology, inspection and quarantine equipment and technology, aquaculture management technology.

4. Aquatic crafts: seawater pearls, freshwater pearls, cultured pearls; Red coral, coral treasure, coral deserve to act the role of and all sorts of handicraft that shell, armor gram animal processing makes, adornment.

5. Consulting, certification, logistics services, and related technical materials, books, audio and video products, etc.


Booking.com

500 Characters left