Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Китайская международная выставка технологий энергетического и распределенного газотурбинного оборудования

С октября 17, 2019 08: 30 до октября 19, 2019 16: 30
010 - 6550 1616

http://www.cepechina.net/exhibition-overview/

Booking.com
http://www.cepechina.net/exhibition-overview/
Число просмотров: 3901

Природный газ станет низкоуглеродистой энергетической опорой и важной переходной альтернативой

В ближайшие десятилетия природный газ станет энергетической опорой с низким уровнем выбросов углерода и важной переходной альтернативой. Поэтому увеличение доли потребления природного газа является важной мерой для оптимизации энергетической структуры в течение 13-го пятилетнего плана. Предполагается, что к 2020 доля природного газа в потреблении первичной энергии увеличится до более чем 10%, а национальное потребление природного газа в этом году может достигнуть 400 ~ 420 миллиардов кубометров, из которых 1 / 4 составит используется для выработки электроэнергии, а установленная мощность газогенераторной установки достигнет 100 миллионов киловатт, то есть, в течение 13th пятилетнего плана, среднегодовое увеличение газогенераторной установки составляет почти 8 миллионов киловатт.

Государство поощряет разработку ресурсов природного газа

Газотурбинный генератор установлен на следующие пять лет, разработка национальной стратегии развития энергетики изложил новый план действий, поощрять развитие распределения природного газа, сосредоточить внимание на предотвращении и контроле загрязнения воздуха в восточной части электросети Потребность в нагрузке и упорядоченное развитие пиковой бритвенной установки для природного газа в сочетании с потребностью в тепловой нагрузке умеренное развитие парогазовой когенерации. В результате спрос на производство электроэнергии с помощью газовой турбины в нашей стране выдвинул новые требования, одним из которых является расширение мощности газовой турбины, 100 кВт ~ 5 МВт для распределенной энергии, 20 ~ 60 МВт для CCGT для региональные распределенные электростанции, 100 ~ 300 MW CCGT для пиковой бритья или когенерационной электростанции, особенно для удовлетворения потребности в распределенной энергии для газовой турбины; во-вторых, это повышает потребность газовой турбины в адаптации к характеристикам регулирования пиковой нагрузки энергосистемы , Исходя из того, что удовлетворяется регулирование пиковой нагрузки электрической сети, потеря срока службы блока, вызванная операцией регулирования пиковой нагрузки, максимально снижается. В-третьих, дальнейшая разработка или применение новых газовых турбин с более высокой эффективностью, более низким уровнем выбросов и разумной ценой может ослабить давление, вызванное чрезмерно высокой ценой на газ при разработке газовых турбин в Китае.

В начале 13-го пятилетнего плана мы искренне делаем что-то практичное для отрасли газотурбинной энергетики в Китае.

«Китайская международная выставка природного и газораспределенного энергетического и газотурбинного оборудования и технологий» для нашей страны - гораздо более суровые выборы и более серьезные последствия - для выработки электроэнергии с помощью газовой турбины во время новых потребностей, решают проблему развития газовой выработки электроэнергии в Китай, производители газовых турбин в Китае и зарубежных странах для демонстрации новейших продуктов и мощности, для производства, эксплуатации, проектирования и строительства газовых турбин, колледжей и научно-исследовательских подразделений создали платформу технического обмена. В начале 13-го пятилетнего плана мы искренне делаем что-то практическое для отрасли газотурбинной энергетики в Китае.

Китайская международная выставка технологий энергетического и распределенного газотурбинного оборудования

Китайская международная выставка технологий энергетического и распределенного газотурбинного оборудования будет проходить в Пекине. Китайский международный выставочный центр, спонсируемый Китайской федерацией машиностроения, Китайским электротехническим обществом, Beijing Qifa Exhibition Services CO., LTD. Для участия в выставках и выставках примут участие представители стран Америки, Европы, Азии и других всемирно известных предприятий, более чем стран и регионов 10, а также многие отечественные производители, газотурбинные электростанции, проектные, строительные, научно-исследовательские институты и другие подразделения. технические обмены, сосредоточение, полное отображение новейших технологий и оборудования газовых турбин, углубленное обсуждение разработки газовых турбин. Мы искренне приветствуем всех предприятий и специалистов в области газотурбинной промышленности принять участие в этом мероприятии. Мы с нетерпением ждем вашего визита!

Категории продуктов:
  • Газотурбинная комплектная машина
  • Компрессор: компрессорный цилиндр, ротор, подвижная лопасть, статическая лопасть и т. Д.
  • Система сгорания: камера сгорания, жаровая труба, топливная форсунка, воспламенитель и т. Д.
  • Прозрачный: турбинный цилиндр (цилиндр), лопатка статора, ротор, движущаяся лопатка, воздушное уплотнение, диффузор и т. Д.
  • Система автоматического управления: газотурбинный контроллер TCS
  • Вспомогательное оборудование: воздушная система, система запуска, система фильтрации на впуске, система смазочного масла, система охлаждения, топливная система (оборудование для подачи и фильтрации газа, клапаны и трубопроводы)
  • Управление внутренним оборудованием и клапанами и трубопроводами
  • Оборудование системы впуска газа: компенсатор выхлопных газов, кожухи газовой турбины и вентиляционное оборудование, центр управления двигателем, система пуска с преобразованием частоты, противопожарное оборудование, специальные инструменты и т. Д.
  • Парогазовый парогазовый цикл: газовая турбина, паровая турбина, котел-утилизатор, генератор
  • Технология и оборудование холодного, горячего и электрического тригенерации, рекуперации отработанного тепла, распределенной генерации энергии и накопления энергии, демонстрация технологии интеллектуального распределенного управления и оптимизации группового управления, демонстрация распределенной фотоэлектрической генерации, демонстрация распределенной ветроэнергетики

Booking.com
Валинеджад Марк
Voir les fournisseurs des produits conommable (буж, фильтр, ...).
Je n'ai pas de ommentaire

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

China International Energy and Distributed Gas Turbine Equipment Technology Exhibition

From October 17, 2019 08:30 until October 19, 2019 16:30
010— 6550 1616

http://www.cepechina.net/exhibition-overview/

Booking.com
http://www.cepechina.net/exhibition-overview/
Hits: 4019

 

 

The Natural Gas will become a low-carbon energy pillar and an important transitional alternative

In the coming decades, natural gas will become a low-carbon energy pillar and an important transitional alternative. Therefore, increasing the proportion of natural gas consumption is an important measure to optimize the energy structure during the 13th five-year plan. It is estimated that by 2020, the proportion of natural gas in the primary energy consumption will increase to more than 10%, and the national natural gas consumption in that year may reach 400 ~420 billion cubic meters, of which 1/4 will be used for power generation, and the installed capacity of gas generator set will reach 100 million kilowatts, that is, during the 13th five-year plan, the average annual increase of gas generator set is nearly 8 million kilowatts.

 

The state encourages the development of Natural Gas resources

Gas turbine generator set for the next five years, the development of the national energy development strategy has set out a new plan of action, encourage the development of natural gas distributed energy, to focus on prevention and control of air pollution in eastern district power grid load demand and orderly development of natural gas peak shaving plant, combined with the heat load demand moderate development of gas-steam combined cycle cogeneration. As a result, the demand for power generation with gas turbine in our country put forward the new requirements, one is to expand the capacity of the gas turbine, 100 kW ~ 5 MW grade CCGT for distributed energy, 20 ~ 60 MW grade CCGT for regional distributed power stations, 100 ~ 300 MW grade CCGT for peak shaving or cogeneration power plant, especially to solve distributed energy demand for gas turbine;Second, it improves the requirement of gas turbine to adapt to the peak load regulation performance of the power grid. On the premise of satisfying the peak load regulation of the power grid, the loss of unit operating life caused by peak load regulation operation is reduced as far as possible. Third, further development or application of new gas turbines with higher efficiency, lower emission, and reasonable price can alleviate the pressure caused by excessively high gas price on gas turbine development in China.

 

At the beginning of the 13th five-year plan, we sincerely do something practical for the gas turbine power generation industry in China

" China international natural gas distributed energy and gas turbine equipment and technology exhibition" for our country the much starker choices-and graver consequences-in for power generation with gas turbine during new demand, solve the problem of the development of the gas power generation in China, gas turbine manufacturers in China and foreign countries to display the latest products and power, for the manufacturing, operation, design and construction of gas turbine, colleges and scientific research units set up a technical exchange platform. At the beginning of the 13th five-year plan, we sincerely do something practical for the gas turbine power generation industry in China.

 

China International Energy and Distributed Gas Turbine Equipment Technology Exhibition

China International Energy and Distributed Gas Turbine Equipment Technology Exhibition will be held in Beijing China international exhibition center, sponsored by China machinery industry federation, China electrotechnical society, Beijing Qifa exhibition services co., LTD. There will be from the Americas, Europe, Asia and other world-famous enterprises, more than 10 countries and regions, and many domestic manufacturers, gas turbine power plant, design, construction, scientific research institutes, and other units to participate in exhibitions and technical exchanges, concentration, fully display the latest technology and equipment of gas turbine, in-depth discussion gas turbine development. We sincerely welcome all enterprises and professionals in the gas turbine industry to take part in this event. We look forward to your visit!

 

Product Categories:
  • Gas turbine complete machine
  • Compressor: compressor cylinder, rotor, moving vane, static vane, etc.
  • Combustion system: combustion chamber, flame tube, fuel nozzle, igniter, etc.
  • Transparent: turbine cylinder (cylinder), stator blade, rotor, moving blade, air seal, exhaust diffuser, etc.
  • Automatic control system: gas turbine TCS controller
  • Auxiliary equipment: air system, starting system, intake filtration system, lubricating oil system, cooling water system, fuel system (gas supply and filtration equipment, valves and pipelines)
  • Control internal equipment and valves and pipelines
  • Gas inlet system equipment: exhaust expansion joint, gas turbine casing and ventilation equipment, motor control center, frequency conversion starting system, fire fighting equipment, special tools, etc.
  • Gas-steam combined cycle: gas turbine, steam turbine, waste heat boiler, generator
  • Technology and equipment of cold, hot and electricity trigeneration, waste heat recovery, distributed power generation, and energy storage, demonstration of distributed energy-intelligent control and group control optimization technology, demonstration of distributed photovoltaic power generation, demonstration of distributed wind power generation

Booking.com
Valinejad marc
Voir les fournisseurs des produits consommable ( bougie, filtre, ...).
Je n’ai pas de ommentaire

500 Characters left