Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Уход и реабилитация Expo China

С октября 10, 2019 09: 00 до октября 12, 2019 17: 00
+86(0)20 8989 9111;+86(0)20 8989 9635;15800040462

http://www.crexpo.cn/en/

Booking.com
http://www.crexpo.cn/en/

0637.png - 471.77 КБ

Уход и реабилитация Expo China

Уход и реабилитация Expo China («CR Expo»). CR Expo - единственная ярмарка товаров и инструментов для инвалидов и пожилых людей на национальном уровне, а также крупнейшая в Китае выставка по уходу и реабилитации. CR Expo объединяет самые передовые и самые современные технологии, достижения и продукты из реабилитационных и вспомогательных устройств для пожилых людей. отрасли здравоохранения и здравоохранения с целью создания многофункциональной и многомерной платформы для обеспечения будущего развития отраслей.

Он объединяет самые передовые и самые современные технологии

Он объединяет самые передовые и самые современные технологии, достижения и продукты из отраслей реабилитации, вспомогательных устройств, ухода за пожилыми людьми и здравоохранения, с целью создания многофункциональной и многомерной платформы для обеспечения будущего развития отраслей.

Ярмарка проводится Федерацией инвалидов Китая.

Ярмарка организована Федерацией инвалидов Китая, Центром помощи инвалидам Китая, организована Федерацией инвалидов Пекина и совместно организована выставкой Poly. В качестве важного события в индустрии ухода и реабилитации, CR EXPO рос вместе с китайской индустрией ухода и реабилитации в течение последних 12 лет. Он объединил новые технологии и приложения во всем мире в области реабилитации, вспомогательного оборудования, ухода за престарелыми и здравоохранения, помогая экспонентам находить больше возможностей для бизнеса

Категории продуктов:

1. Реабилитационные и вспомогательные устройства:

Реабилитационные средства и оборудование / Протезы, ортезы и сопутствующие товары / Медицинские средства / Подвижные приспособления / Средства передвижения и передвижения / Средства повседневной жизни / Слуховые и наглядные пособия / Средства связи

2. Умные технологии:

Электронное оборудование для связи и ухода / Носимые роботы / Система менеджмента здоровья

3. Безбарьерная:

Транспорт для инвалидов / Пандусы и поручни / Лифты и подъемные платформы / Предупреждающие знаки и устройства / Проектирование и планирование

4. Рекомендуемые районы:

Уход за пожилыми людьми / Реабилитация / Протезирование и ортезирование / Слуховые аппараты / Визуальные приспособления / Промышленная база / Достижения в области применения вспомогательных устройств / Вспомогательные приспособления для вспомогательных устройств

Особенности:
  • Авторитетная платформа, единственная национальная профессиональная выставка

    CR Expo, организованная Федерацией инвалидов Китая и за годы своего развития 12, превратилась в крупнейшую профессиональную и интернациональную выставку индустрии ассистивных консультаций в Китае.

  • Эффективная организация матчей, объединяющая всю производственную цепочку

    Профессиональные посетители из федераций инвалидов, индустрии здравоохранения и здравоохранения, а также индустрии ухода за престарелыми приглашаются для посещения, переговоров и закупок, чтобы помочь всем участникам найти новые материалы и потребности и достичь эффективного сотрудничества.

  • Специализированные этапы сбора ведущих брендов мира

    Привлекая к себе внимание ведущих брендов стран и регионов 22, CR Expo - это место, где демонстрируются новые технологии, приложения, инновационные научные результаты и решения, а международные экспоненты принимают 30% от своих экспонентов.

  • Множество поводов для общения и познания границ

    Одновременно с выставкой проходят международные конференции, встречи для знакомств, рекламные конференции, пресс-релизы о новых продуктах и ​​технологиях и другие специальные форумы, которые соберут влиятельных экспертов и элиты отрасли, чтобы помочь участникам добиться успешного общения и сотрудничества.

  • Интенсивное и эффективное освещение в СМИ

    Агентство Синьхуа, People's Daily, CCTV, Китайское национальное радио, Служба новостей Китая, Журнал «Китай для инвалидов», Журнал «Наука о реабилитации слуха и речи» и другие влиятельные СМИ присоединятся к нам для предоставления экспонентам рекламных услуг.


Booking.com

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Care & Rehabilitation Expo China

From October 10, 2019 09:00 until October 12, 2019 17:00
+86(0)20 8989 9111;+86(0)20 8989 9635;15800040462

http://www.crexpo.cn/en/

Booking.com
http://www.crexpo.cn/en/

 

 

0637.png - 471.77 kB

 

The Care & Rehabilitation Expo China

The Care & Rehabilitation Expo China (“CR Expo”). As the only fair of national level for disabled and elderly persons’ products and tools, as well as China’s Biggest Care & Rehabilitation Expo, CR Expo brings together the most advanced and most updated technologies, achievements and products from the rehabilitation, assistive device, elderly care and health industries, with an aim to build a multi-functional and all-dimensional platform for leading the future development of the industries.

 

It brings together the most advanced and most updated technologies

It brings together the most advanced and most updated technologies, achievements and products from the rehabilitation, assistive device, elderly care, and health industries, with an aim to build a multi-functional and all-dimensional platform for leading the future development of the industries

 

The Fair is hosted by the China Disabled Persons' Federation

The Fair is hosted by the China Disabled Persons' Federation, the China Disabled Aids Center, hosted by the Beijing Disabled Persons' Federation, and co-organized by Poly Exhibition. As an important event in the care & rehabilitation industry, CR EXPO has been growing together with the Chinese care& rehabilitation industry for the past 12 years. It has brought together new technologies and applications globally in rehabilitation, assistive equipment, old-age care, and health sectors help exhibitors explore more business opportunities

 

Product Categories:

1. Rehabilitation & Assistive Devices:

Rehabilitation facilities and equipment /Prosthesis, orthoses and related products / Medical aids /Moving aids / Walking and mobility aids / Daily living aids /Hearing & visual aids / Communication aids

2. Smart Technology:

Electronic equipment for communication and caring purposes / Wearable robots /Health management system

3. Barrier-free:

Vehicles for the disabled / Ramps and handrails / Elevators and lifting platforms /Warning signs and devices / Design and planning

4. Featured Areas:

Elderly Care / Rehabilitation / Prosthesis and Orthoses / Hearing Aids / Visual Aids / Industry Base / Assistive Device Application Achievements / Assistive Device Fittings

 

Features:
  • Authoritative Platform, the Only National Professional Exhibition

    Hosted by China Disabled Persons' Federation and over 12 years of development, CR Expo has grown into the largest professional and internationalized exhibition of assistive advice industry in China.

  • Efficient Matchmaking Connecting the Entire Industrial Chain

    Professional visitors from the disabled persons’ federations, medical and health industry as well as elderly care industry are invited for visiting, negotiation and purchasing to help all participants find new supplies and demands and reach efficient cooperation.

  • Specialized Stage Gathering Leading Brands of the World

    Attracting leading brands of 22 countries and regions, CR Expo is a place to showcase new technologies, applications, groundbreaking scientific results and solutions with international exhibitors taking up 30% of its total exhibitors.

  • Multiple Occasions for Communication and Knowledge of Frontiers

    Concurrently taking place with the exhibition are international conferences, matchmaking meetings, promotion conferences, press releases for new products and technologies and other special forums which will bring together influential experts and elites of the industry to facilitate participants achieve successful communication and cooperation.

  • Intensive and effective media coverage

    Xinhua News Agency, People's Daily, CCTV, China National Radio, China News Service, China Disabled Persons Magazine, China Hearing and Speech Rehabilitation Science Magazine and other influential media would join us to provide exhibitors with promotion services.

 


Booking.com

500 Characters left