Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Сборный Дом Модульного Строительства и Мобильного Дома и Космическая Ярмарка

From August 04, 2020 09:30 until August 06, 2020 18:00
+ 86 020 28945347; + 86 020 29188153

PMMHF - ведущая выставка индустрии сборных и модульных домов в Азии, которую высоко ценят промышленные инсайдеры.

PMMHF - ведущая выставка индустрии сборных и модульных домов в Азии, которую высоко ценят промышленные инсайдеры. Посетители со всего мира, посещающие PMMHF, могут легко найти своих идеальных поставщиков для крупных производителей в Китае, которые выставляются здесь. PMMHF выделяется как самая влиятельная выставка в мировом секторе промышленного строительства с первой попытки, и даже получила высокую оценку как Кантонская ярмарка в китайском секторе зеленого интегрированного строительства.

PMMHF с самого начала выставки Советом Китая по продвижению международной торговли строительной промышленности интегрированный строительный комитет впервые возглавил принимающей стороны, была имитация других региональных региональных отечественных, но никогда не выходила за рамки. Преимущество оргкомитета всегда заключалось в том, что «экспоненты определяют справедливую стоимость и жизнеспособность» концепции операционного проекта, а также тесно связаны с основными группами жилищного сектора, расположенными выше по течению - доходы производителей домов в качестве инструмента, уверяют, что производители зданий сконцентрированы, число постоянных мотивации участия и стремления к бизнесу нижестоящей части, восхищаясь предприятиями оборудования, чтобы построить больше возможностей сотрудничества. В последние годы, интегрированный строительный комитет через хостинг PMMHF, членство в быстром росте, который показывает PMMHF это очарование бренда и статус отрасли.

Зачем показывать

Как одна из крупнейших и самых профессиональных сборных строительных выставок в мире. Каждый год PMMHF предлагает своим посетителям богатое разнообразие сборных зданий, контейнерных домов, стальных и деревянных конструкций, мобильных домов и пассивных домов.

Вы можете прорваться в Китай

Согласно сообщению, в то время как Китай активизирует усилия по продвижению сборных технологий, 2020 на китайском рынке сборных конструкций и металлоконструкций соответственно достигнет 2000 млрд. Юаней и 300 млрд. Юаней. Allied Market Research также предсказывает, что Китай станет основным двигателем роста мирового спроса на BIM, который 11.7 достигнет 2022 млрд. Долларов США.

Сборный Дом Модульного Строительства и Мобильного Дома и Космическая Ярмарка

Область выставки

Ø Сборные и модульные дома, дома-контейнеры, деревянные дома

Ø Переносные кухни и санузлы

Ø Мебель для сборного дома;

Ø Машины и оборудование для сборного строительства;

Ø Зеленые строительные материалы, такие как фасады, двери и окна, потолок и полы, стены и крыша, шланги и фитинги, изоляция и т. Д.

Мухаммед Зубаир Хашми
сборные дома
Я заинтересован в посещении ярмарки PMMHF, чтобы увидеть и импортировать сборные дома из Китая.
0

500 Осталось символов

enarzh-CNnltlfrdehiiditjakoptruestr
+852 81700688
[email protected]

Prefab House Modular Building and Mobile House and Space Fair 2022

From May 10, 2022 until May 12, 2022
+ 86 020 28945347;+86 020 29188153

As the leading trade show for prefabricated and modular houses industry in Asia, PMMHF is thought highly by industrial insiders

As the leading trade show for prefabricated and modular houses industry in Asia, PMMHF is thought highly by industrial insiders.  Visitor from all over the world attend PMMHF can easily find their ideal suppliers for major manufacturers in China exhibiting here. PMMHF has stood out as the most influential exhibition in the global industrial construction sector at the first attempt, even been highly praised as the Canton Fair in Chinese green integrated construction sector. 

PMMHF from the beginning of the exhibition by the China Council for the promotion of international trade construction industry integrated building committee first led the host, has been the domestic other regional exhibition imitation but has never been beyond. The benefit of the organizing committee has always been adhering to the "exhibitors determine the fair value and vitality" of the concept of operation project, and closely around the housing industry upstream main groups - house manufacturer's earnings as a tack, assure building manufacturers concentrated, the number of continuous participation motivation and drive to the downstream part business, admiring equipment enterprises, to build more cooperation possibilities. In recent years, the integrated building committee through hosting PMMHF, the membership of the rapid growth, which shows the PMMHF this brand charm and industry status.

Why Exhibit

As one of the biggest and most professional prefabricated building exhibition in the world. every year PMMHF treats its visitors with a rich variety of prefabricated buildings, container homes, Steel & Wooden structures, mobile houses, and passive houses.

You Chance to Break into China

According to forwarding, as China notching up efforts to promote prefab technology, by 2020, China’s prefab building market and steel structure market will respectively reach 2000 billion RMB and 300 billion RMB. Allied Market Research has also predicted that China will be the main engine for the growth of global BIM demand which will reach 11.7 billion USD by 2022.  

Exhibition Scope

Ø Prefab & modular house, Container Homes, wooden Houses

Ø Portable kitchens and sanitary facilities

Ø Furniture for prefab house;

Ø Machinery & equipment for prefabricated building;

Ø Green Building materials such as Facades, door & window, ceiling and flooring, wall & roof, hose and fitting, Insulation, etc.

Trade Fair Tickets

Hits: 25417

Location

Gravatar
Omar Ferrán González
Last edited on 23.05.2021 00:50 by Guest
Estoy interesado en visitar la feria PMMHF para ver e importar casas prefabricadas de China. image.jpg
0
Gravatar
Listado expositores en la feria de viviendas modulares
Buenos días,
Debido a la situación actual de limitación de movilidad que nos impide acudir de forma presencial a la feria de la vivienda modular prevista los días 10 al 12 de Mayo, les agradeceríamos si nos pudieran enviar la relación de expositores para poder iniciar los contactos correspondiente s.
A la espera de sus noticias , reciban un cordial saludo.
Ander Maíz

0
Gravatar
Modular Homes
Buenos Dias,

si todavia esta interesado en casas modulares y prefabricadas le podria ofrecer productos desde Turquia. Estamos buscando distribuidores para Espana y America Latina. Me puede contactar directamente, somos los productores de RA1SE Homes.

Saludos Cordiales

Kubi

Tel +4917610337668 (whatsapp)

0
Gravatar
Marjorie Bambroffe
Exhibition
Will this exhibit still push through?
0
Gravatar
muhammad zubair hashmi
prefab houses
I am interested in visiting PMMHF fair , to see and import prefab houses from china.
0

500 Characters left